Печать
Категория: scratch

 

Автор:

Шпынева Светлана Михайловна, учитель информатики МАОУ «Центр Образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» г.Тамбова

 

 

 

Задание 2: Создать проект с набором  костюмов балерины для последующего анимирования объекта,  дополнить имеющийся в библиотеке среды  набор  костюмов  балерины,  изменив  костюм   ballerina-c  (развести руки в стороны).

Ход работы 2:

  1.  Удалить Спрайт1, Спрайт2 из проекта (любым изученным способом).
  2. Вставить новый объект ballerina-a из папки
  3. Перейти в закладку КОСТЮМЫ.
  4. ИМПОРТировать ballerina-b и  ballerina-c.
  5. Для ballerina-c (костюм под номером 3) сделать копию, нажав на кнопку КОПИРОВАТЬ и получить костюм 4.
  6. РЕДАКТИРОВАТЬ копию:

7. Экспортировать костюм (ЩПКМ по костюму) в библиотеку костюмов среды.

8. Установить костюмы в нужной последовательности (рис.2).

9. Сохранить проект под именем Балет.

 

Самостоятельно: Сделать активным Костюм 4 ballerina-с1. Повернуть созданный Спрайт на 90 градусов   (против часовой стрелки), поставив балерину на правую ногу (см. экран действий и область кнопок поворота на рис.2). Экспортировать в новый костюм, сохранить проект под текущим именем «Балет».