Автор:
Юрина Ольга Сергеевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Центр дополнительного образования для детей" г.Моршанска
Цель: дать представление о возможных способах анимации, использовать приобретённые знания и умения в процессе выполнения практической работы.
Задачи: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения по информатике с использованием современных компьютерных технологий.
Здравствуйте, ребята. Сегодня на мастер-классе мы с вами научимся делать своими руками небольшую анимацию. Почему небольшую, потому что создание анимации это очень кропотливый труд. Занимайте места за компьютерами. Перед вами открыта программа MacromediaFlash. На сегодняшний день Flash является одной из самых лучших технологий для создания презентаций, игр, веб-сайтов и мультипликационных фильмов.
Давайте с вами сделаем небольшую, но очень интересную анимацию –фрагмент из сказки «Курочка Ряба». Создавать его мы будем в несколько этапов.
- Перед Вами открыта заготовка в программе MacromediaFlash. Выполняйте действия строго под диктовку.
- Обратите внимание, что движение мышки и падение яйца уже создано, Вам осталось озаглавить Сказку «Курочка Ряба»
- На временной шкале, на слое «К» щелкаемЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву К. Перенести с начального времени на временной отрезок 45. Расположить букву сверху экрана.
- На временной шкале, на слое «У» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву У. Перенести с начального времени на временной отрезок 46. Расположить букву сверху экрана, рядом с К.
- На временной шкале, на слое «Р» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву Р. Перенести с начального времени на временной отрезок 47. Расположить букву сверху экрана, рядом с У.
- На временной шкале, на слое «О» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву О. Перенести с начального времени на временной отрезок 48. Расположить букву сверху экрана, рядом с Р.
- На временной шкале, на слое «Ч» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву Ч. Перенести с начального времени на временной отрезок 49. Расположить букву сверху экрана, рядом с О.
- На временной шкале, на слое «К» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву К. Перенести с начального времени на временной отрезок 50. Расположить букву сверху экрана, рядом с Ч.
- На временной шкале, на слое «А» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву А. Перенести с начального времени на временной отрезок 51. Расположить букву сверху экрана, рядом с К.
- На временной шкале, на слое «Р» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву Р. Перенести с начального времени на временной отрезок 52. Расположить букву сверху экрана, на небольшом расстоянии от буквыА.
- На временной шкале, на слое «Я» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву Я. Перенести с начального времени на временной отрезок 53. Расположить букву сверху экрана, рядом с Р.
- На временной шкале, на слое «Б» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву Б. Перенести с начального времени на временной отрезок 54. Расположить букву сверху экрана, рядом с Я.
- На временной шкале, на слое «А» щелкаем ЛКМ. Файл – Импорт – Импорт на стадию – выбрать букву А. Перенести с начального времени на временной отрезок 55. Расположить букву сверху экрана, рядом с Б.
- Выделить поэтапно каждый слой буквы от ее начала до времени 103. На выделении нажать ПКМ и из открывшегося списка выбрать Вставить клавиатуру.
- Для просмотра выберите в меню Управление – Проверить ролик.
Посмотрите, какой замечательный сюжет у вас получился. Вот таким образом создаются анимационные мультфильмы с помощью компьютерных технологий. Я хочу вас всех похвалить за проделанную работу. Если, кто-то из вас заинтересовался, я буду рада видеть вас на своих занятиях.