Автор:
Шпынева Светлана Михайловна, учитель информатики МАОУ «Центр Образования №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» г.Тамбова
Задание 2: Создать проект с набором костюмов балерины для последующего анимирования объекта, дополнить имеющийся в библиотеке среды набор костюмов балерины, изменив костюм ballerina-c (развести руки в стороны).
Ход работы 2:
- Удалить Спрайт1, Спрайт2 из проекта (любым изученным способом).
- Вставить новый объект ballerina-a из папки
- Перейти в закладку КОСТЮМЫ.
- ИМПОРТировать ballerina-b и ballerina-c.
- Для ballerina-c (костюм под номером 3) сделать копию, нажав на кнопку КОПИРОВАТЬ и получить костюм 4.
- РЕДАКТИРОВАТЬ копию:
- Инструментом ВЫБОР выделить область рук от локтя к кистям, не задевая прически
- Кнопками ПОВОРОТ (по/против часовой стрелки) развернуть правую руку на +90, левую – на -90 градусов
- Установить курсор мыши в выделенную область, зажать ЛКМ, перетащить на уровень плеча, чтобы получить вытянутые в стороны руки;
- Инструментом ЛАСТИК убрать лишние части изображения поднятых рук до и выше головы
- Инструментом КИСТЬ дорисовать недостающие контуры рук;
- Пипеткой определить цвет тела и залить им созданные контурами области
- Повторить аналогичные действия для левой руки балерины;
- Сохранить, нажав Ок – получится новый костюм4 ballerina-с1 (рис.2).
7. Экспортировать костюм (ЩПКМ по костюму) в библиотеку костюмов среды.
8. Установить костюмы в нужной последовательности (рис.2).
9. Сохранить проект под именем Балет.
Самостоятельно: Сделать активным Костюм 4 ballerina-с1. Повернуть созданный Спрайт на 90 градусов (против часовой стрелки), поставив балерину на правую ногу (см. экран действий и область кнопок поворота на рис.2). Экспортировать в новый костюм, сохранить проект под текущим именем «Балет».